Суббота, 18.05.2024, 11:59Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Наш опрос

каким видом туризма ты хочешь заниматься?
Всего ответов: 267

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 5 » Зимний Марафон 2011
16:56
Зимний Марафон 2011
Внимание!Скоро стартуют соревнования Зимний Марафон!

ПОЛОЖЕНИЕ

о чемпионате г. Саранска по спортивно-туристскому многоборью

«Зимний марафон-2011»

 

1. Цели и задачи соревнований

 Цели проводимых соревнований:1) пропаганда туризма, как активного вида спорта и отдыха; 2) повышение тактического и технического мастерства участников; 3) приобретение участниками навыков работы в команде и выхода из экстремальных ситуаций; 4) апробация новых форм проведения соревнований; 5) выявление сильнейших команд; 6) развитие дружеских и деловых связей среди различных туристических клубов и организаций республики Мордовия.

 

2. Руководство проведением

Общее руководство по организации соревнований осуществляет отдел молодежного туризма ГУ «Мордовский республиканский молодежный центр». Непосредственное проведение соревнований возлагается на молодёжное объединение «Азимут» - главную  судейскую коллегию (ГСК). Главный судья соревнований – Макаров А.А. (flopen@yandex.ru), заместитель главного судьи – Колумбии Е.В. (kolumb-otkril@yandex.ru).

Организаторы соревнований:

- Государственный комитет республики Мордовия по делам молодежи;

- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г.о. Саранск;

- ГУ «Мордовский Республиканский молодежный центр».

 

3. Время и место проведения

Соревнования проводятся в период с 26 февраля по 20 марта 2011 г. Точную информацию о месте проведения, времени старта и необходимом снаряжении участники смогут получить не позднее, чем за неделю до старта.

 

4. Условия проведения

Соревнования проводятся на основе настоящего Положения в соответствии правилами соревнований по спортивному туризму, действующими на момент проведения и регламентом по дисциплине «дистанция-комбинированная».

Условия соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не позднее 31 января 2011 г. Вся необходимая информация по соревнованиям публикуется на web-странице по адресу azimut-rm.narod.ru

 

4.1. Количество и классы дистанций

Соревнования проводятся на дистанциях по технике пешеходного, горного, лыжного туризма с элементами поисково-спасательных работ, альпинизма и интерактивных игр. ГСК оставляет за собой право изменения типов этапов соревнований в зависимости от погодных условий. Полная информация по соревнованиям выдаётся непосредственно перед его стартом.

Первая часть соревнований является квалификационной дистанцией. По итогам прохождения квалификационной дистанции все участники будут разделены на 2 группы:

- группа А: в эту группу для дальнейшего участия в соревнованиях допускаются 70% лучших участников по итогам квалификации;

- группа Б: 30% участников, не прошедших квалификацию, завершают участие в соревнованиях.

Процентное соотношение участников в группах может быть изменено в любую сторону.

4.2. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются представители туристских клубов, образовательных учреждений, поисково-спасательных служб, общественных, коммерческих или иных организаций г. Саранска и Республики Мордовия.

Список участников соревнований формируется за день до его проведения, путём регистрации.

Соревнования являются командными. Состав команды 2 человека (связка). Гендерный состав не ограничен. Возможно прохождение некоторых этапов в совместных группах. При этом результаты каждой из команд на данных этапах будут одинаковыми.

Лица, не достигшие 18 летнего возраста, к участию в соревнованиях допускаются только при наличии заявки от руководителя группы (представителя учреждения) и разрешения родителей.

 

4.3. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Всю полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье участников несет руководитель группы (представитель учреждения) или лично каждый участник, заполнивший бланк «Освобождение от ответственности» на регистрации. Команды должны иметь снаряжение, оговоренное условиями соревнований.

 

5. Программа соревнований

26,27  февраля

Открытие соревнований, регистрация участников, выдача информации по квалификации, старт квалификации.

27 февраля

Окончание квалификации, разделение на группы А и Б

5-6 марта

Прохождение запланированных этапов

 

6. Определение результатов

Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме штрафных баллов. При равенстве  суммы штрафных балов решение о победителе принимается исходя из наименьшего времени прохождения этапов соревнований.

 

7. Финансирование

Расходы, связанные с проведением соревнований, несут проводящая организация и участники соревнований. Участники соревнований делают взнос в размере 100 рублей с участника (200 рублей с команды) при регистрации на соревнования. При попадании команды в группу Б по итогам квалификации стартовый взнос не возвращается.

 

8. Заявка

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 14 февраля 2011 г. по электронной почте: flopen@yandex.ru с обязательным указанием темы письма «Зимний марафон». В предварительной заявке указывается:

·         для командных заявок (для участников, не достигших 18 лет): Ф.И.О. руководителя команды, его контактный телефон (адрес электронной почты), название клуба (организации), список участников с указанием возраста.

·         для личных заявок (для участников, достигших 18 лет): Ф.И.О. участника, возраст, контактный телефон (адрес электронной почты).

 

Данное положение является официальным приглашением на соревнования

Общие условия соревнования можно посмотреть тут --->http://azimut-rm.narod.ru/p2-11.htm

Просмотров: 933 | Добавил: Белочка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Татьяна Каирова © 2024 |