ПОЛОЖЕНИЕ
о чемпионате г. Саранска по спортивно-туристскому многоборью
«Зимний марафон-2011»
1.
Цели и задачи соревнований
Цели проводимых соревнований:1) пропаганда туризма, как активного вида спорта
и отдыха; 2) повышение тактического и технического мастерства участников; 3) приобретение
участниками навыков работы в команде и выхода из экстремальных ситуаций; 4) апробация
новых форм проведения соревнований; 5) выявление сильнейших команд; 6) развитие
дружеских и деловых связей среди различных туристических клубов и организаций
республики Мордовия.
2.
Руководство проведением
Общее руководство по организации соревнований осуществляет отдел
молодежного туризма ГУ «Мордовский республиканский молодежный центр». Непосредственное
проведение соревнований возлагается на молодёжное объединение «Азимут» - главную
судейскую коллегию (ГСК). Главный судья соревнований – Макаров А.А. (flopen@yandex.ru),
заместитель главного судьи – Колумбии Е.В. (kolumb-otkril@yandex.ru).
Организаторы соревнований:
- Государственный комитет республики Мордовия по делам молодежи;
- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации
г.о. Саранск;
- ГУ «Мордовский Республиканский молодежный центр».
3.
Время и место проведения
Соревнования
проводятся в период с 26 февраля по 20 марта 2011 г. Точную информацию о
месте проведения, времени старта и необходимом снаряжении участники
смогут получить не позднее, чем за неделю до старта.
4.
Условия проведения
Соревнования проводятся на основе настоящего Положения в соответствии
правилами соревнований по спортивному туризму, действующими на момент
проведения и регламентом по дисциплине «дистанция-комбинированная».
Условия соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не
позднее 31 января 2011 г. Вся необходимая информация по соревнованиям
публикуется на web-странице по адресу azimut-rm.narod.ru
4.1. Количество и классы дистанций
Соревнования проводятся на дистанциях по технике пешеходного, горного,
лыжного туризма с элементами поисково-спасательных работ, альпинизма и
интерактивных игр. ГСК оставляет за собой право изменения типов этапов
соревнований в зависимости от погодных условий. Полная информация по
соревнованиям выдаётся непосредственно перед его стартом.
Первая часть соревнований является квалификационной дистанцией. По итогам
прохождения квалификационной дистанции все участники будут разделены на 2
группы:
- группа А: в эту группу для дальнейшего участия в соревнованиях
допускаются 70% лучших участников по итогам квалификации;
- группа Б: 30% участников, не прошедших квалификацию, завершают участие
в соревнованиях.
Процентное соотношение участников в группах может быть изменено в любую
сторону.
4.2.
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются представители туристских клубов,
образовательных учреждений, поисково-спасательных служб, общественных,
коммерческих или иных организаций г. Саранска и Республики Мордовия.
Список участников соревнований формируется за день до его проведения,
путём регистрации.
Соревнования являются командными. Состав команды 2 человека (связка).
Гендерный состав не ограничен. Возможно прохождение некоторых этапов в совместных
группах. При этом результаты каждой из команд на данных этапах будут одинаковыми.
Лица, не достигшие 18 летнего возраста, к участию в соревнованиях
допускаются только при наличии заявки от руководителя группы (представителя
учреждения) и разрешения родителей.
4.3.
Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Всю полноту ответственности за действия команды на этапах, а также за
жизнь и здоровье участников несет руководитель группы (представитель
учреждения) или лично каждый участник, заполнивший бланк «Освобождение от ответственности»
на регистрации. Команды должны иметь снаряжение, оговоренное условиями
соревнований.
5.
Программа соревнований
26,27 февраля
|
Открытие соревнований,
регистрация участников, выдача информации по квалификации, старт квалификации.
|
27 февраля
|
Окончание квалификации,
разделение на группы А и Б
|
5-6 марта
|
Прохождение запланированных
этапов
|
6.
Определение результатов
Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме штрафных баллов.
При равенстве суммы штрафных балов решение о победителе принимается исходя из
наименьшего времени прохождения этапов соревнований.
7.
Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований, несут проводящая
организация и участники соревнований. Участники соревнований делают взнос в
размере 100 рублей с участника (200 рублей с команды) при регистрации на
соревнования. При попадании команды в группу Б по итогам квалификации стартовый
взнос не возвращается.
8.
Заявка
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 14 февраля
2011 г. по электронной почте: flopen@yandex.ru с обязательным
указанием темы письма «Зимний марафон». В предварительной заявке указывается:
·
для командных заявок (для участников, не достигших 18 лет):
Ф.И.О. руководителя команды, его контактный телефон (адрес электронной почты),
название клуба (организации), список участников с указанием возраста.
·
для личных заявок (для участников, достигших 18 лет): Ф.И.О.
участника, возраст, контактный телефон (адрес электронной почты).
Данное
положение является официальным приглашением на соревнования
Общие условия соревнования можно посмотреть тут --->http://azimut-rm.narod.ru/p2-11.htm